Быстренько расскажу про ситуацию с транспортом в Индии.
Городской транспорт
Автобус
Бывает 2 вида городских автобусов: с кондиционером и без. Первый вид немного дороже второго. Цен я точно не знаю, но что-то вроде 3 рубля за дешевый и 10 за дорогой билет.
При этом разница в цене, даже такая минимальная, делает кондиционированные автобусы более понтовыми, чистыми и с более лучшим контингентом. Тем не менее, на автобусах вообще никто из моих знакомых не ездит. Те, у кого нет своего скутера, мотоцикла или машины, ездят на рикшах.
Рикши
Они выглядят так:
Рикша - это как такси: выходишь на улицу, и где бы ты ни был, всегда поймаешь рикшу. Этот транспорт уже не такой дешевый, примерно 6-7 рублей за км (стоит счетчик). Я в среднем в день трачу 130 рублей. Очень удобно и с ветерком, что я обожаю. Каждый раз, когда я солнечным днем еду на рикше, я пищу от радости. И это было моим первым положительным впечатлением от Индии, когда я только приехала в Мумбай.
Метро
Сравнительно новый вид транспорта для Индии. Есть только в нескольких самых больших городах. Из-за того, что метро только что построили, оно мега-современное, чистое и крутое (во всяком случае, в Дели и Бангалоре). Оно даже лучше, чем в Дубае :) Билет, по сравнению с московким, очень дешевый, рублей 10 на наши деньги. На входе металлоискатели и кардон охраны. Сумки, как в аэропорту, сканируют.
Бангалорское метро очень новое, всего несколько станций, так что пока им не очень удобно пользоваться, а вот в Дели уже больше 50, мне кажется.
Внутри всегда мальчики обнимаются, или сидят друг у друга на коленках.
Бомбейские поезда
В Мумбае (он же Бомбей) вместо метро есть свой городской поезд, он очень древний, грязный и ужасный. Можно посмотреть тут:
Там есть билеты 1го и 2го класса и специальные вагоны для женщин. В 1ом классе еще как-то можно проехать, но насколько я помню он дороже раз в 5-10.
Но люди привакли, и кажется уже ничего не поможет Мумбаю - слиииишком большое население.
Трамваев нет нигде, насколько я знаю. Только в Калькуте.
Такси
Такси распространены только для поездок в аэропорт, и иногда для корпоративных нужд. На улице такси не словишь, только заказ по телефону.
Бомбил тоже нет :)
...Рассказ про междугородний и личный транспорт - в следующем посте.
Городской транспорт
Автобус
Бывает 2 вида городских автобусов: с кондиционером и без. Первый вид немного дороже второго. Цен я точно не знаю, но что-то вроде 3 рубля за дешевый и 10 за дорогой билет.
При этом разница в цене, даже такая минимальная, делает кондиционированные автобусы более понтовыми, чистыми и с более лучшим контингентом. Тем не менее, на автобусах вообще никто из моих знакомых не ездит. Те, у кого нет своего скутера, мотоцикла или машины, ездят на рикшах.
Рикши
Они выглядят так:
Рикша |
На дороге |
Сравнительно новый вид транспорта для Индии. Есть только в нескольких самых больших городах. Из-за того, что метро только что построили, оно мега-современное, чистое и крутое (во всяком случае, в Дели и Бангалоре). Оно даже лучше, чем в Дубае :) Билет, по сравнению с московким, очень дешевый, рублей 10 на наши деньги. На входе металлоискатели и кардон охраны. Сумки, как в аэропорту, сканируют.
Бангалорское метро очень новое, всего несколько станций, так что пока им не очень удобно пользоваться, а вот в Дели уже больше 50, мне кажется.
Метро в Бангалоре |
Внутри |
Бомбейские поезда
В Мумбае (он же Бомбей) вместо метро есть свой городской поезд, он очень древний, грязный и ужасный. Можно посмотреть тут:
На станции |
Там есть билеты 1го и 2го класса и специальные вагоны для женщин. В 1ом классе еще как-то можно проехать, но насколько я помню он дороже раз в 5-10.
Поезд в час-пик |
T-shirt |
Трамваев нет нигде, насколько я знаю. Только в Калькуте.
Такси
Такси распространены только для поездок в аэропорт, и иногда для корпоративных нужд. На улице такси не словишь, только заказ по телефону.
Бомбил тоже нет :)
...Рассказ про междугородний и личный транспорт - в следующем посте.
No comments:
Post a Comment